ФОРМАТ

Развлекательно-музыкальная радиостанция

АУДИТОРИЯ

Более 50% слушателей в возрасте от 30 до 55 лет с доходом выше среднего

ОХВАТ

г. Рязань и населенные пункты в радиусе 30 км

Развлекательно-юмористический формат — один из самых популярных и востребованных в России. «Юмор FM» ежедневно поднимает настроение миллионам жителей страны: радиостанцию слушают и семейные пары, и влиятельные бизнесмены, и миллениалы.

Недавно радиостанция представила новый фирменный стиль, главным атрибутом которого стали коты. Новый визуальный образ, выступающий своеобразным соединительным звеном эфирного продукта с интернетом, символизирует успех «Юмор FM» в двух пространствах — в FM-среде и в digital. 

РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ

Выходят на 10-й и 50-й минуте часа. В блоке не более 6 роликов

ХОРОШАЯ ПОГОДА

Ежечасно на 49-й минуте с возможностью партнерского тэга и ролика до 25 сек

ХОРОШИЕ НОВОСТИ

По будням 4 выпуска с возможностью партнерского тега и ролика до 25 сек

СПЕЦПРОЕКТЫ

Интеграция партнеров и спонсоров в эфирные и SocialMedia проекты

В фирменном стиле неизменно присутствуют и короткие шутки от Николая Фоменко, который остается «главным по Юмору» на радиостанции: «Хорошая беседа сокращает рабочий день», «Велика Россия, а машину поставить негде»… Убойные афоризмы в исполнении знаменитого артиста и шоумена можно услышать и в эфире, на радиостанции также проходят оригинальные спецпроекты с его участием. 

 Проекты «Юмор FM» не только хорошо известны широкому кругу радиослушателей, но и признаны профессиональным сообществом. Радиостанция не раз становилась лауреатом почетной премии «Брэнд года/EFFIE», а золотых микрофонов «Радиомании» — наиболее значимого конкурса в области радио — уже порядка десятка в копилке «Юмор FM».