26.09.2024
Рязань в ритме Like FM: старт рекламной кампании
В Рязани стартовала рекламная кампания «Like FM — Слушай, что нравится!», которая является продолжением масштабной федеральной кампании. Она задействует различные медианосители – OOH (Out Of Home) рекламу, digital, прессу, ТВ и др. – в поддержку ребрендинга радиостанции.
Команда ГПМ радио провела масштабный ребрендинг, который отражает непрерывное развитие формата. Изменены фирменные цвета, логотип Like FM, а также его типографика. Чтобы фирменный стиль отражал внутреннее наполнение и отвечал той яркой музыке, которой с каждым днем все больше появляется в эфире Like FM, в палитре использовали дерзкое сочетание, символизирующее свежесть и динамику. Логотип стал легче, современнее, а знаменитый «большой палец вверх» заменило необычное сердце, тот же «лайк», но в более эмпатичной форме.
«Like FM – это настоящий fresh! Прежде всего речь идет о музыке. Мы играем самые модные, актуальные, яркие треки текущего года. Это радио для молодых людей: смелых, жизнерадостных, динамичных. Визуальный образ бренда должен соответствовать его настроению, должен быть такой же fresh. Именно поэтому было важно не просто обновить цвета, а сделать принципиально новый подход к логотипу. В итоге мы решились на кардинальные изменения, нужна была перегрузка, чтобы соединить контент и визуальный образ радиостанции», – отметила генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова.
Команда ГПМ радио провела масштабный ребрендинг, который отражает непрерывное развитие формата. Изменены фирменные цвета, логотип Like FM, а также его типографика. Чтобы фирменный стиль отражал внутреннее наполнение и отвечал той яркой музыке, которой с каждым днем все больше появляется в эфире Like FM, в палитре использовали дерзкое сочетание, символизирующее свежесть и динамику. Логотип стал легче, современнее, а знаменитый «большой палец вверх» заменило необычное сердце, тот же «лайк», но в более эмпатичной форме.
«Like FM – это настоящий fresh! Прежде всего речь идет о музыке. Мы играем самые модные, актуальные, яркие треки текущего года. Это радио для молодых людей: смелых, жизнерадостных, динамичных. Визуальный образ бренда должен соответствовать его настроению, должен быть такой же fresh. Именно поэтому было важно не просто обновить цвета, а сделать принципиально новый подход к логотипу. В итоге мы решились на кардинальные изменения, нужна была перегрузка, чтобы соединить контент и визуальный образ радиостанции», – отметила генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова.